Книжный клуб. Глава 19 [Астрид Линдгрен. Три повести о Малыше и Карлсоне]

Летайте дешевле чем сам Карлсон с помощью поиска дешёвых авиабилетов: i.avs.io/3aysnp

Следите за информацией в описании под выпусками, мы будем разыгрывать бесплатные подписки на Storytel.
А ещё у Storytel есть весь контент Стендап Клуба, иногда даже раньше, чем видео на канале - clck.ru/U64Pm​​​ , переходи по ссылке, качай и слушай в фоновом режиме.
Одно из первых произведений в жанре научной фантастики: мрачная готическая повесть о раздвоении личности и тёмной изнанке человеческой души. "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" Роберта Льюиса Стивенсона в прочтении Алёны Долецкой уже на Storytel! clck.ru/U64Ni​

Книжный Клуб - шоу, в котором комики каждый раз будут обсуждать новую книгу.
Участники: Гарик Оганисян, Алексей Квашонкин, Денис Смирнов, Алексей Шамутило и Кирилл Селегей.

В этом выпуске обсудили повесть Астрид Линдгрен "Три повести о Малыше и Карлсоне". Если не хотите спойлеров - сначала прочитайте! А если уже готовы окунуться в сюжет и несерьезное обсуждение - давайте вместе смотреть. Это книжный клуб, постараемся обсудить все книги!
Если же вам лень читать - скачивайте приложение Storytel, там можно слушать книги и оставаться в курсе того, о чём шутят комики.

Концерты Лёши (едет в тур c Евгением Сидоровым!): standupclub.ru/comedian/aleks...

Концерты Гарика (едет в тур!): standupclub.ru/comedian/garik...

Концерты Кирилла (едет в тур!): standupclub.ru/comedian/kiril...

Стать спонсором канала:
ruhome.info/rock/3cJ...

Мы в соцсетях:
t.me/standupclubru​
standupclubru​
standupclubru​
standupclubru​
standupclubru​
ruhome.info​
standupclub.ru

Скачать

Просмотров
461,379

Комментарии

  • В следующем выпуске будем обсуждать "Морфий" Михаила Булгакова, читайте скорее, осталась 2 недели!

    Stand-Up Club #1Stand-Up Club #128 дней назад
    • @че я тиряяццнжгчни

      Mikhail IvMikhail Iv15 дней назад
    • Между двух стульев Клюева! - море впечатлений гарантированно!

      Алексей КаширинАлексей Каширин17 дней назад
    • Осталась?

      Старая ЗеландияСтарая Зеландия17 дней назад
    • незнайка на луне!

      Miki ShmikeeMiki Shmikee18 дней назад
    • Обожаю книгу морфий

      Сладкая gСладкая g18 дней назад
  • спасибо за литературное ваше шоу. красавцы

    213Wave213WaveДень назад
  • крутая кофта у Лёши Шамутило

    Nataliia ZalizkoNataliia Zalizko2 дня назад
  • 56:34 Вдруг в Денисе проснулся старый добрый Долгополов))

    РавильРавиль6 дней назад
  • у Шамутило на футболке птицеличность

    лиана урозаевалиана урозаева7 дней назад
  • Выпуск огонь!

    Людмила АгибаловаЛюдмила Агибалова7 дней назад
  • Ребят, как не пропускать концерты ваших резидентов в Киеве??? Очень хотим попасть уже не первый год!

    Onetwothreefour Fivesix7eveneightOnetwothreefour Fivesix7eveneight8 дней назад
  • Вот это поворот! Все прочитанные в детстве книги теперь попадают под подозрение) Теперь страшно думать о чем же на самом деле книги о Муми-Троллях)

    глеб шевчукглеб шевчук8 дней назад
  • Бля ну наконец-то выпуск о книге которую я читал)

    Микитко сын двух АлексеевМикитко сын двух Алексеев8 дней назад
  • Малыш и Карлссон. P.S. Здравствуй, Малыш. Все нормально. Живу на крыше. Я все такой. По-прежнему вздорный. Рыжий. В меру упитан. В полном расцвете лет. Да, не летаю. В общем и целом - не с кем. И не считаю небо занятьем детским. Ты -то хоть помнишь? Нет, ты не помнишь. Нет. Кристера видел. Спился. Весьма уныло Выглядит на панели твоя Гунилла. А про тебя я в курсе из новостей. Стал депутатом в риксдаге ты или где там? Сто дураков внимают твоим советам. Ты не пустил на крышу своих детей. Тихо кругом. И пусто. Ну, разве кошка Черная промелькнет в слуховом окошке, С улицы донесется неясный вздор. Я, не меняя, переодену гетры. Все как обычно. Осень. Дожди и ветры. Лень есть варенье и проверять мотор. Я не летаю. Я не могу - с другими. Кстати... Ты и не знал - у меня есть имя... И не узнаешь, но подводя итог, Я не виню тебя. Все мне вполне понятно. Капли из низкой тучи еще бодрят, но... Просто, Малыш, ты вырос... А я не смог. Д. Якимов

    Max MatrenitskiMax Matrenitski8 дней назад
  • Пожалуйста не зовите больше тех, кто не прочитал книгу.

    Kir GarmanovKir Garmanov9 дней назад
  • Какие Денис и Лёша балдёжныеееее

    Анна Г.Анна Г.10 дней назад
  • Селегей такой шкет скучный

    UUARREUUARRE10 дней назад
  • Абалденно. Любимая книга. Крутой разбор полёта с пропеллером. Уважуха.

    Dr. KykyDr. Kyky11 дней назад
  • У Лингред много книг в которых есть тема воображаемых детских друзей. Думаю тут однозначно Карлсон это воображение. Хотя вроде в книге по английской википедии есть момент где родители видят Карлсона ( или подыгрывают сыну, так как обещают никому про него не рассказывать между собой). Тогда получается страшная история так то про шизофреника, в не очень благополучной семье какой то (не с точки зрения финансов). И вроде как сама Лингред ещё и скопировала эту идею. И есть ещё Альфонс Оберг писательница шведская с такими идеями.

    Rodnik RodnikRodnik Rodnik12 дней назад
  • Это лучший выпуск! Хоть и было очевидно, что в итоге все сведётся к раздвоению личности

    object424object42412 дней назад
  • Итог про раздвоение личности это же ГКНИАЛЬНО !

    София ГриммеСофия Гримме12 дней назад
  • Годный выпуск, живой какой то, естественный!

    Алексей ПатругинАлексей Патругин13 дней назад
  • хочу постоять около Леши

    Фанат ДимДимычаФанат ДимДимыча13 дней назад
  • мне кажется или Гарик по характеру это Раджеш Кутропали?

    Фанат ДимДимычаФанат ДимДимыча13 дней назад
  • Такой классный выпуск!! Пожалуйста, сделайте на "Пеппи Длинныйчулок"!

    Александр СавельевАлександр Савельев14 дней назад
  • Леша продюсер?

    yarik supertrampyarik supertramp14 дней назад
  • Божечки, раньше я считал, что книжки читаю только я, но... Оказывается, не зря читал :)

    АлександрАлександр14 дней назад
  • А где видосики?(

    Ateruda ArtsAteruda Arts15 дней назад
  • Нойз мс норм шутил

    fatC1ownfatC1own15 дней назад
  • Зачем приходят на передачу те участники которые даже не читали? Зашквар таких звать. Зачем опять позвали этого парня в черной рубашке?? Он же даже не шутит, а когда пытается это тупо и портит всю атмосферу. Как-будто бы цель разрушить передачу. Квашонкину респект 👍🏻

    Святослав МинченковСвятослав Минченков15 дней назад
  • почему никто не говорит об универсальности передачи???? почему все молчат о субтитрах на 04:29 ??? теперь смотреть книжный клуб можно и без звука!

    Victoria AntushevaVictoria Antusheva15 дней назад
  • Манифест Дениса 😳

    zhu vkazhu vka15 дней назад
  • Обсудите М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Произведение очень многогранное и достойно обсуждения)

    Олеся LesОлеся Les15 дней назад
  • Когда СУК? ПОчему самое успешное шоу на вашем канале (благодаря малому) - так редко выходит? (Раз в три месяца)

    A MA M15 дней назад
  • Вот бы в книжный клуб позвали Женю и Дашу из "Чтобы мне поделать, только бы не почитать". Лёх, прочти)

    Agatta RidenAgatta Riden15 дней назад
  • Смирнов охуенен!

    Анна МаскаеваАнна Маскаева15 дней назад
  • Лучший книжный клуб ❤️

    lev.murzikovlev.murzikov16 дней назад
  • Дениса на разгоны 😍 классный!

    MollyMolly17 дней назад
  • Ребята где новыые видео? Я устал заходить на канал и проверять :(

    minimalistiqueminimalistique17 дней назад
  • Вообще же фигня вы че )

    Александр ТолмачевАлександр Толмачев17 дней назад
  • Пацаны, а вы куда пропали на почти две недели???

    Мария МарияМария Мария17 дней назад
  • Мамочка , потому что у мамы карлосона , что работала проституткой, зубы были вставные. Свои были выбиты.

    Daniel KopytovDaniel Kopytov18 дней назад
  • Кирилл Селенеосилилпрочитатькарлсонагей

    HuerrrHuerrr18 дней назад
  • Солист божественнен,в разгоны его и в каждый книжный клуб!=)

    GambitGambit18 дней назад
  • Извиняюсь за беспокойство, я пишу из за безысходности. Где новое видео????????

    Mariam VeziryanMariam Veziryan19 дней назад
    • еще неделя

      sssoлнышкоsssoлнышко15 дней назад
  • "А мы тут знаете, плюшкми балуемся..." заиграла красками к концу

    Daria SeldyukovaDaria Seldyukova19 дней назад
  • Денис оч тактичный человек. Он знает, что есть определенный моветон в том, чтобы объяснять события книги альтер-эго, сном или комой главного героя и, когда его спрашивают, почему он отмел эту версию, тактично уходит от ответа

    Larry PoLarry Po19 дней назад
  • Si Yes Ja Так Так

    Mykola OdnosumovMykola Odnosumov19 дней назад
  • Кайф

    Max MishuraMax Mishura19 дней назад
  • Хочу шоу в котором стендап клуб делает реакции на кейпоп

    Ines IInes I19 дней назад
  • Как же я обожаю ваши выпуски! Спасибо за то, что вы делаете! огонь!

    Дарья ДаниловаДарья Данилова19 дней назад
  • где самый умный комек, алёеее.....

    Myroslav MatviyMyroslav Matviy20 дней назад
  • А где же разгоны? :(

    Edward AvanesovEdward Avanesov20 дней назад
  • ГДЕ СУБТИТР БЛЯДЬ

    Zigal123Zigal12320 дней назад
  • Денис покорил мое сердечко❤️

    Daria GapparovaDaria Gapparova20 дней назад
  • В малое время вставляйте, господа, не хотелось бы такие сокращения

    Ворончихин АнтонВорончихин Антон20 дней назад
  • Класс!

    багзбагз20 дней назад
  • Это был очень классный выпуск, питерский заход вообще топ.

    Владимир ТащенкоВладимир Тащенко20 дней назад
  • Лехо Шамутило пиздатый

    Nick NameNick Name21 день назад
  • Как всегда очень классно, ребят!

    Bogdan VBogdan V21 день назад
  • 20 минут осилил. Кислоты переели пацаны.

    Олег БластерОлег Бластер21 день назад
  • А где Малой?(((

    Larisa DLarisa D21 день назад
  • Спасибо

    moreokeanmoreokean21 день назад
  • Ну что вы. Гарик хорошо вёл. Очень хорошо

    Самый крутой Лис в этом лесуСамый крутой Лис в этом лесу21 день назад
  • Очень хороший выпуск. Прям крышесностный

    Самый крутой Лис в этом лесуСамый крутой Лис в этом лесу21 день назад
  • а вообще был выпуск, где все присутствующие прочитали книгу?? постоянно кто то не читает..это даже немного раздражает

    Иван ПолтавецИван Полтавец21 день назад
  • Час психоанализа Сванте Свантенсона

    Dark SergDark Serg22 дня назад
  • Откровенно плохой выпуск. Очень расстроилась. Да шутки были. Но повествование разбили, много пауз, кто то вообще не читал. Нахера тогда пришёл. Самый плохой выпуск.

    Александра ВиноградоваАлександра Виноградова22 дня назад
  • восхитительно! пожалуйста, не оставляйте Линдгрен в покое! там ещё Пеппи (как вы упоминали) и охеренный Эмиль из Лённеберга!

    Alex MurAlex Mur22 дня назад
  • Обсудите и прочтите А. Богданова, прям любую книгу, очень хочется увидеть в попах его

    Serdjio TakoikakvseSerdjio Takoikakvse22 дня назад
  • Заменили Малого на Малыша, чувствую наеб...

    Music WavesMusic Waves22 дня назад
  • Гго

    papaanton98papaanton9822 дня назад
  • Этот парень, который ничего не читал... Зачем его позвали ? %)

    Adam KonevAdam Konev22 дня назад
  • Это очень клёвый выпуск, прямо пересматривать и пересматривать

    marinamarina22 дня назад
  • Да что это за Биссе-Боссе-Бассе?

    Egor SuvorovEgor Suvorov22 дня назад
  • парни, хорош книгами кидаться)

    Mark SMark S22 дня назад
  • Тишина на "ржуликах"? кто эти люди в зале вообще 🤡

    Kira KiddoKira Kiddo22 дня назад
  • Нужна часовая версия того, как Лёша говорит «ты сама чего бы хотела сейчас?»

    Alena ZhulinaAlena Zhulina23 дня назад
  • Малыш и Карлсон - это Рик и Морти на минималках

    Владимир ЛВладимир Л23 дня назад
  • Просто ор!

    Хватка НежностиХватка Нежности23 дня назад
  • Всю жизнь думала, что Карлссон - это книга о воображаемом друге

    Настя СторчакНастя Сторчак23 дня назад
  • в этом выпуске самая шикарная реклама авиасеелса

    Антон ГиринАнтон Гирин23 дня назад
  • Вот ещё одно доказательство, что Карлсон - это альтер эго малыша: Фамилия семьи малыша - Свантенсон, на радиостанции Карлсон говорит, что не скажет полностью своего имени, но говорит, что оно начинается на Карл, а заканчивается на Сон, то есть Малыша могли звать Карл Свантенсон, он просто убрал первую часть фамилии и соединил имя с оставшейся частью - в итоге получилось Карлсон. Дело закрыто!

    Раз в год и палка стреляетРаз в год и палка стреляет23 дня назад
    • Открою секрет. Фамилия в скандинавских странах редка. Свантенсон - это отчество, означающее "сын Сванте". Но теория забавная

      Антуан ВалуаАнтуан Валуа21 день назад
    • бля, гениально

      Nikolai KolodkinNikolai Kolodkin23 дня назад
  • Гарик, браво!

    Мария КрасноваМария Краснова23 дня назад
  • А мне кажется, что это старший брат малыша пытается его свести с ума.

    Михаил ГайдоровМихаил Гайдоров23 дня назад
  • Даа, Чиполлино я прочитала в 30🤣🤣и очень удивилась ее смыслу , в детстве мимо прошла

    Tagurchik TagurchikTagurchik Tagurchik23 дня назад
  • Леша Шамутило прекрасен, передайте ему.

    Ирина ЗалогинаИрина Залогина24 дня назад
  • 27:45 не понял, где интеграция? Тут идеально же авиасэйлс воткнуть было)))

    Mr DMr D24 дня назад
  • Выходит Тор Одинсон это сын Одина, а Карлсон сын Карла?

    Pavel PonomarewPavel Ponomarew24 дня назад
    • Да, в скандинавских странах патронимы вместо отчеств

      Виктория КолесникВиктория Колесник19 дней назад
  • Лучшее

    Лариса МорозоваЛариса Морозова24 дня назад
  • Крутой!!!!! Питерский!!!! Больше его в книжный клуб! Подготовился☝️👏👏👏

    Полина СтрижаковаПолина Стрижакова24 дня назад
  • Кажется, впервые ролик начинается сразу с обсуждения книги

    Мария СемяшкинаМария Семяшкина24 дня назад
  • Разберите сказки Винни пух и все-все-все - Алан Милн или Приключения Пиноккио - Карло Коллоди.

    РомчикРомчик24 дня назад
  • А где сейчас она? … под крышкой

    Ксюша РакетаКсюша Ракета24 дня назад
  • Бойцовский клуб это, конечно, хорошо, но как вам параллель Малыш-Сергей Разумовский? 😏

    Полина НазаренкоПолина Назаренко24 дня назад
  • Наконец-то Кирилла Долгополова позвали в книжный клуб

    Aunt PoAunt Po24 дня назад
  • Один из любимейших выпусков,состав огонь!!!!!!❤

    Ксюша СухановаКсюша Суханова24 дня назад
  • Ждем Гарика на Кубке)

    Rofl LmaoRofl Lmao25 дней назад
  • 35:30 Собирает марки и тут появляется Карлсон и начинает с косяков XD Да так не только Карлсона увидишь)))

    Brodaga 59Brodaga 5925 дней назад
  • Бл***** ну это разъёб, ребята! Угарик лучший ведущий ☺️

    Ксана ВладиКсана Влади25 дней назад
  • Без пропеллера Карлсон был бы дворовым сумасшедшим,что живет в подвале...

    Анна ТимофееваАнна Тимофеева25 дней назад
  • А правда что Кириллу 16 лет?

    Pavlov VladPavlov Vlad25 дней назад
  • Почитайте Незнайку на луне

    Yu LapYu Lap25 дней назад
  • Не телка, а девушка Лёха

    кама пулякама пуля25 дней назад